ЧП Фирма "Алена" -Центр сервисного обслуживания
Воскресенье, 11.12.2016, 08:59
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Наш опрос
Каким фискальным оборудованием Вы пользуетесь?
Всего ответов: 97
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Календарь
«  Декабрь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск
Партнеры


Программа для автоматизации товарного учета Microinvest Склад Pro.

Отраслевое решение Microinvest Склад Pro является системой автоматизации товарного учета. Продукт предназначен для автоматизации оптовой и розничной торговли, а также сетевых розничных структур,ресторанного бизнеса и складских объектов. Выполняет функции бэк-офиса - служит для автоматизации управления бизнес-процессами в торговом предприятии (магазине, ресторане, и т.д).  

Уникальный механизм управления процессами позволяет пользователю выстраивать элементарные операции в управляемые логические цепочки с возможностью контроля текущего состояния каждого экземпляра процесса. 
В любой момент времени пользователь может получить информацию о выполняемых в данный момент бизнес-процессах, на какой стадии находится каждый экземпляр процесса, кто из пользователей в настоящий момент выполняет работу. 
Это позволяет обеспечить согласованность действий различных пользователей в рамках бизнес-процесса, систематизировать и повысить прозрачность бизнес-процессов компании. 
Microinvest Склад Pro позволяет автоматизировать следующие рабочие места:

  • Mенеджер;
  • Мерчендайзер;
  • Товаровед;
  • Технолог производства;
  • Оператор магазина;
  • Оператор склада;
  • Администратор торгового зала;
  • Кассир;
  • Продавец-консультант;
  • Бухгалтер;
  • Финансовый менеджер;
  • Финансовый директор;
  • Коммерческий директор;
  • Директор магазина;
  • Менеджер склада;
  • Директор по розничным продажам;
  • Специалист поддержки.

Для каждой категории пользователей указывается роль в системе, определяется набор прав и интерфейсов.

 Microinvest Склад Pro работает с кассовыми станциям, POS-терминалами, фискальными регистраторами, стандартными принтерами печати, принтерами печати штрихкодов, весами, сканерами, устройствами проверки цены, ценниками и др.


К возможностям продукта можно отнест:

  • Работа в режиме клиент-сервер;
  • Поддержка больших нагрузок, справочников и операций;
  • Древовидные структуры всех справочников;
  • Удобный интерфейс и эргономичный графический стиль;
  • Возможность создания разнообразных графических отчетов;
  • Целостная система управления бизнесом с уровнями доступа и большим количеством пользователей;
  • Распределенная сетевая топология, удаленный доступ и синхронизация;
  • Глобальное определение прав доступа для каждого пользователя;
  • Удобный импорт данных из MS Excel и из других продуктов фирмы Microinvest;
  • Связь с мобильными устройствами на основе Palm OS и Pocket PC;
  • Клиент задает информационный поток и последовательность операций;
  • Возможность редакции любой операции;
  • Возможность работы с партиями и серийными номерами;
  • Возможность отслеживания оплаты;
  • Возможность работы с валютами и объектами;
  • Возможность отслеживания серийных номеров, сроков гарантии и т.д.

Заказать можно обратившись по

 тел. 050 49 78 088 

или по обратившись адресу:

Украина
АР Крым
г.Симферополь
ул.Л.Чайкиной 1, оф. 315