« Апрель 2024 » | ||||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 |
Отраслевое решение Microinvest Склад Pro является системой автоматизации товарного учета. Продукт предназначен для автоматизации оптовой и розничной торговли, а также сетевых розничных структур,ресторанного бизнеса и складских объектов. Выполняет функции бэк-офиса - служит для автоматизации управления бизнес-процессами в торговом предприятии (магазине, ресторане, и т.д).
Уникальный механизм управления процессами позволяет пользователю выстраивать элементарные операции в управляемые логические цепочки с возможностью контроля текущего состояния каждого экземпляра процесса.
В любой момент времени пользователь может получить информацию о выполняемых в данный момент бизнес-процессах, на какой стадии находится каждый экземпляр процесса, кто из пользователей в настоящий момент выполняет работу.
Это позволяет обеспечить согласованность действий различных пользователей в рамках бизнес-процесса, систематизировать и повысить прозрачность бизнес-процессов компании.
Microinvest Склад Pro позволяет автоматизировать следующие рабочие места:
- Mенеджер;
- Мерчендайзер;
- Товаровед;
- Технолог производства;
- Оператор магазина;
- Оператор склада;
- Администратор торгового зала;
- Кассир;
- Продавец-консультант;
- Бухгалтер;
- Финансовый менеджер;
- Финансовый директор;
- Коммерческий директор;
- Директор магазина;
- Менеджер склада;
- Директор по розничным продажам;
- Специалист поддержки.
Для каждой категории пользователей указывается роль в системе, определяется набор прав и интерфейсов.
Microinvest Склад Pro работает с кассовыми станциям, POS-терминалами, фискальными регистраторами, стандартными принтерами печати, принтерами печати штрихкодов, весами, сканерами, устройствами проверки цены, ценниками и др.
К возможностям продукта можно отнест:
- Работа в режиме клиент-сервер;
- Поддержка больших нагрузок, справочников и операций;
- Древовидные структуры всех справочников;
- Удобный интерфейс и эргономичный графический стиль;
- Возможность создания разнообразных графических отчетов;
- Целостная система управления бизнесом с уровнями доступа и большим количеством пользователей;
- Распределенная сетевая топология, удаленный доступ и синхронизация;
- Глобальное определение прав доступа для каждого пользователя;
- Удобный импорт данных из MS Excel и из других продуктов фирмы Microinvest;
- Связь с мобильными устройствами на основе Palm OS и Pocket PC;
- Клиент задает информационный поток и последовательность операций;
- Возможность редакции любой операции;
- Возможность работы с партиями и серийными номерами;
- Возможность отслеживания оплаты;
- Возможность работы с валютами и объектами;
- Возможность отслеживания серийных номеров, сроков гарантии и т.д.
Заказать можно обратившись по
тел. 050 49 78 088
или по обратившись адресу: