ЧП Фирма "Алена" -Центр сервисного обслуживания
Пятница, 20.01.2017, 19:04
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Наш опрос
Каким фискальным оборудованием Вы пользуетесь?
Всего ответов: 99
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Календарь
«  Январь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск
Партнеры


Программа для автоматизации товарного учета Microinvest Склад Pro.

Отраслевое решение Microinvest Склад Pro является системой автоматизации товарного учета. Продукт предназначен для автоматизации оптовой и розничной торговли, а также сетевых розничных структур,ресторанного бизнеса и складских объектов. Выполняет функции бэк-офиса - служит для автоматизации управления бизнес-процессами в торговом предприятии (магазине, ресторане, и т.д).  

Уникальный механизм управления процессами позволяет пользователю выстраивать элементарные операции в управляемые логические цепочки с возможностью контроля текущего состояния каждого экземпляра процесса. 
В любой момент времени пользователь может получить информацию о выполняемых в данный момент бизнес-процессах, на какой стадии находится каждый экземпляр процесса, кто из пользователей в настоящий момент выполняет работу. 
Это позволяет обеспечить согласованность действий различных пользователей в рамках бизнес-процесса, систематизировать и повысить прозрачность бизнес-процессов компании. 
Microinvest Склад Pro позволяет автоматизировать следующие рабочие места:

  • Mенеджер;
  • Мерчендайзер;
  • Товаровед;
  • Технолог производства;
  • Оператор магазина;
  • Оператор склада;
  • Администратор торгового зала;
  • Кассир;
  • Продавец-консультант;
  • Бухгалтер;
  • Финансовый менеджер;
  • Финансовый директор;
  • Коммерческий директор;
  • Директор магазина;
  • Менеджер склада;
  • Директор по розничным продажам;
  • Специалист поддержки.

Для каждой категории пользователей указывается роль в системе, определяется набор прав и интерфейсов.

 Microinvest Склад Pro работает с кассовыми станциям, POS-терминалами, фискальными регистраторами, стандартными принтерами печати, принтерами печати штрихкодов, весами, сканерами, устройствами проверки цены, ценниками и др.


К возможностям продукта можно отнест:

  • Работа в режиме клиент-сервер;
  • Поддержка больших нагрузок, справочников и операций;
  • Древовидные структуры всех справочников;
  • Удобный интерфейс и эргономичный графический стиль;
  • Возможность создания разнообразных графических отчетов;
  • Целостная система управления бизнесом с уровнями доступа и большим количеством пользователей;
  • Распределенная сетевая топология, удаленный доступ и синхронизация;
  • Глобальное определение прав доступа для каждого пользователя;
  • Удобный импорт данных из MS Excel и из других продуктов фирмы Microinvest;
  • Связь с мобильными устройствами на основе Palm OS и Pocket PC;
  • Клиент задает информационный поток и последовательность операций;
  • Возможность редакции любой операции;
  • Возможность работы с партиями и серийными номерами;
  • Возможность отслеживания оплаты;
  • Возможность работы с валютами и объектами;
  • Возможность отслеживания серийных номеров, сроков гарантии и т.д.

Заказать можно обратившись по

 тел. 050 49 78 088 

или по обратившись адресу:

Украина
АР Крым
г.Симферополь
ул.Л.Чайкиной 1, оф. 315